Психология — статьи и консультации
no no no
 

You need a DX11 capable GPU to play Crysis 3 как исправить?
01.01.2001

  • You need a dx11 capable to play crysis 3 !!!моя видео карта ATI Radeon HD4860 помогите плиз что нужно сделать

  • Хочу играть в crysis 3 а выскакивает ошибка с dx11 моя видюха не читает dx что можно зделать?


  • You need a DX11 capable GPU to play Crysis 3 как исправить?

    • купить видяху с поддержкой DX11
    • Твоя видеокарта не поддерживает директ 11, меня видеокарту !!!
    • Купить DX11 capable GPU.
      Видяху новую надо тебе, если по русски говоря....
    • Либо диркт х11 не стоит либо видеокарта его непподдерживает
    • у меня в ноутбуке AMD Radeon HD 6650m 2gb. работает збс :) Обнови дрова или карту новую купи!!!
    • в ситемные требования игры загляни-там написано что требуется, или еще даже играть не умеешь? )
      GT 240-дх10, а требуется 11, ставь современную карту не ниже GTS450-тогда запустится
      Источник: ку!
    • ВАМ НУЖНО ДХ11 способно поддерживать джпу играя в кризис. (Он поддерживает только ДХ11)
    • Поддержка ДХ 11, пошла с серии карт GTX 4xx

      Замена видеокарты.

      GTX 6xx - DirectX 11.1
      GTX 5xx - DirectX 11
      GTX 4xx - DirectX 11
      GTX 2xx - DirectX 10
      9ххх - DirectX 10 (GTS 250 - DirectX 10 / GTS 450, GTX 650, GTX 550 Ti, GTX 650 Ti - DirectX 11)
      8ххх - DirectX 10
      7xxx - DirectX 9.0
      6xxx - DirectX 9.0

    Вас заинтересует

  • You need a dx11 capable to play crysis 3 !!!моя видео карта ATI Radeon HD4860 помогите плиз что нужно сделать

  • Хочу играть в crysis 3 а выскакивает ошибка с dx11 моя видюха не читает dx что можно зделать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no