Психология — статьи и консультации
no no no
 

За счет чего движется спутник?
01.01.2001


За счет чего движется спутник?

  • за счет приданной ему начальной скорости
  • За счет гравитации
  • смотря какой. если лада спутник-то за счет водителя
  • За счет инерции
  • Засчёт гравитационных полей земли, он лавирует. а вообще фрагмент запуска делается лишь раз. при выводе спутника на орбиту.
  • За счет инерции. Если вспомнил кто гравитацию, та она, в паре с центробежной силой, удерживает его на орбите.
  • Согласно первому закону Кеплера, тело, обращающееся вокруг Земли движется по эллипсу, в одном из фокусов которого находится центр Земли
  • Результирующая первоначального импульса (скорости) и гравитации
  • За счёт реактивного толчка от сгоревшего топлива, который заставил его передвинуться в пространстве против направления действия гравитационного поля Земли и придал ему касательное направление движения к гравитационному полю Земли, стремящемуся возвратить запущенный спутник обратно на Землю.
  • Вы задаете вопрос по физике, в части которой Российская академия наук запретила работать
    экспериментаторам. Возьмите массу в 1 тонну
    и прокатите его при помощи бульдозера по экватору в 40 тыс км. Подсчитайте затраченную
    на это работу машины. ИСРАВНИТЕ С БЕСЛАТНЫМ ЕГО ПОЛЁТОМ ВОКРУГ ЗЕМЛИ.
    Если поняли - ВЫ ЗЛОБНЫЙ нарушитель всех законов Ньютона и Карно. По данным РАН-
    ТАКОЕ НЕВОЗМОЖНО
  • Как бы ни парадоксально это звучало, но спутник Постоянно падает на землю, только падает он довольно хитро))
  • За счёт того, что его запустили. Как запустили, так и летит.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no