Психология — статьи и консультации
no no no
 

За сколько можно продать системный блок!!!
01.01.2001

  • За сколько можно продать системный блок

  • За сколько можно продать этот системный блок??


  • За сколько можно продать системный блок!!!
    видеокарта ASUS Radeon HD4850 1Gb DDR3 256bit
    процессор Dual-Core CPU E6600 @ 3.06GHz
    Метеринка Gigabyte 945GCM-S2
    жесткий диск Hitachi HDS721050CLA362 ATA Device (500 GB)
    оперативка 4гб
    корус GIGABYTE GZ-G3 Plus w/o PSU Black стоит 2300

    • за 13 косых в лёгкую сольёшь)!
    • ну по цене корпуса =)

      UPD: Откуда такие цены? даже смешно. Нет, попробуйте, конечно, продайте, может какой-нибудь дурак и купит. Я за 9 тыс. купил бы что-нибудь новое на 5ой корке

    • За столько, насколько найдете лоха. Спец только усмехнется, за такую комплектацию без гарантии - он разве что предложит вам его в мастерскую сдать, где его до ума доведут и лоху продадут, а вам процент дадут. Вы уж не сердитесь, но металлолом сейчас в стране - продается по цене металлолома. Это не я придумал.
    • Макс 5 тысяч, так что лучше его оставить) или отвезти куда нить на дачу . Компьютеры очень быстро падают в цене, Антон правильно написал, все зависет от лоха
    • 8000 рэ. Сам такой продал пару лет за такую же цену.
      Корпус правда стоил не 2300 но 1600.
    • оставь не продовай пригодится ещё
    • Проц АМД А-10 фм2, 4 гига озу, 500 жескач, видяха гиг, продам за 11000 новый с гарантией. а твой хлам или себе оставь или ищи срочно "лоха"
    • 6 рублей.

    Вас заинтересует

  • За сколько можно продать системный блок

  • За сколько можно продать этот системный блок??



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no