Психология — статьи и консультации
no no no
 

За сколько можно продать такой ноутбук?
01.01.2001

  • За сколько можно продать неисправный ноутбук?

  • За сколько можно продать такой пк???


  • за сколько можно продать такой ноутбук?

    Процессор: Intel Core i5 i5-2410M 2300МГц ядер: 2
    Чипсет: Intel HM65 Express
    Оперативная память: 4096МБ max: 8192МБ, слотов: 2, DDR3 1333МГц
    Жесткий диск: 640ГБ 5400об/мин
    Привод: DVD±RW (DL) Встроенный 24x 24x 4x 8x 8x 6x
    Дисплей: 15.6" WXGA 1366x768 16:9 LED Зеркальный (Glare) TFT
    Видеокарта: nVidia GeForce GT 525M 1024МБ GDDR3 дискретный
    Дополнительная видеокарта: Intel GMA HD 3000
    Звук: Intel High-Definition Audio, Встроенные динамики, Onkyo, Встроенный микрофон
    Порты ввода-вывода: HDMI: 1, Monitor port (VGA), RJ45 (LAN), USB 2.0: 2, USB 3.0: 1, Line out, Microphone in
    Слоты расширения: Устройство для чтения флэш-карт SecureDigital, Memory Stick, MultiMediaCard, Memory Stick Pro
    Сетевая подсистема: 10/100/1000
    Беспроводные коммуникации: Поддержка Wi-Fi, Atheros, 802.11b/g, Bluetooth, 3.0+HS
    Питание: Li-Ion 6 4.5ч
    Видеокамера: Веб-камера 0.3МПикс
    Цвет крышки: Коричневый
    Физические данные: 2.5кг, 380x250x38
    Клавиатура: Полноразмерная цифровая клавиатура

    • Цену покупки раздели на два и продавай...
    • На полтинник потянет, без обид)
    • не дороже 8 тыс.
    • баксов 400-450
      еще смотря в каком состоянии
    • Не больше 15ти
    • За 10тыс думаю можно.
    • Если б/у ноут то на 1 000 долларов, если новый то 50 можно накинуть. Их закупка около 1150 долларов стоит.
    • где-то 300 баксов, в этом районе.
    • 10-12 тысяч

    Вас заинтересует

  • За сколько можно продать неисправный ноутбук?

  • За сколько можно продать такой пк???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no