Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зачем эти разъём?
01.01.2001


Зачем эти разъём?

  • USB вместо DVI, или технология DisplayLink в мониторе

    Сравнительно молодая компания DisplayLink, основанная в 2003 году, предложила рынку устройств вывода графики решение, которое, казалось бы, давно лежало на поверхности. Суть его в следующем. До сих пор подключение устройств вывода изображения выполнялось с помощью сложного, дорогостоящего и быстро устаревающего интерфейса. При этом для его поддержки компьютер необходимо оснащать дополнительным устройством – видеокартой, которая реально необходима лишь при воспроизведении сложной 3D-графики. Во всех остальных случаях все ее функции можно возложить на любой другой аппаратный компонент (например, чипсет системной платы) , либо вообще обойтись программной реализацией. (По этому пути пошел, в частности, рынок звуковых карт) . Почему бы не использовать для подключения монитора другой интерфейс, более доступный и универсальный? Например, USB.

    По сравнению с DVI или VGA, основными интерфейсами для мониторов, у USB имеется целый ряд весомых преимуществ. Во-первых, даже самые дешевые ноутбуки и ПК имеют как минимум 3 порта этого интерфейса. Во-вторых, их количество можно увеличить c помощью хабов, тем самым выстраивая сколь угодно сложное "дерево" устройств USB. В-третьих, шина USB в полной мере поддерживает механизмы конфигурирования и "горячего" подключения.

    Единственная проблема – в пропускной способности. Для вывода полноцветного (24 бит) изображения в разрешении, допустим, SXGA (1280x1024) с частотой кадров 60 к/с, требуется канал 236 Мб/с. А USB 2.0 в режиме High Speed дает не более 50 Мб/с, и то при условии, что на шине нет других устройств. Следовательно, требуется обеспечить эффективное сжатие видеоинформации с коэффициентом хотя бы 5:1, и желательно без потерь качества. Отсюда вытекает еще одна неочевидная проблема – для поддержки нескольких мониторов нужен довольно мощный компьютер с большим объемом памяти. К счастью, сегодняшние ноутбуки и ПК от недостатка вычислительной мощности не страдают.

    Компании DisplayLink одной из первых удалось справиться с этой нетривиальной задачей. Она предлагает наборы микросхем для USB-мониторов, док-станций и отдельных USB-видеокарт, а также соответствующие драйверы для Windows 2000 SP4, XP SP2 и Vista (только для 32-битных версий) . Имеется также экспериментальная поддержка MacOS.

  • Слева нечто похожее на USB. справа VGA и RCA
    Ну да, слева USB-хаб
  • слева это и есть USB
  • Ты вообще с нашей планеты???
  • Интерфейсы / коннекторы D-Sub; 4 x USB; RGB 5 BNC
  • Для передачи цветного изображения на ЭЛТ-монитор используются сигналы интенсивности каждого из цветов RGB, а также сигналы горизонтальной (H) и вертикальной (V) разверток.
  • Слева USB концентратор. В маленький разъём справа подключается USB-B шнурок с задней панели системного блока. В остальные до 4-х стандартных устройств шнурком USB-А .
    Справа разъёмы для подачи видеосигнгала: трапециевидный - D-SUB (VGA), круглые - коаксиальные компонентные входы.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no