Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зачем каждые 2 года придумывают новый Windows? А не оставляют его
01.01.2001

  • Что лучше? Windows 7 32-bit или 64-bit?

  • Поставил оперативную память 16Г, а в свойствах пишет доступно только 3.12г. система windows 7


  • Зачем каждые 2 года придумывают новый Windows? А не оставляют его

    • Чтобы денег срубить побольше.
    • бабки ж зарабатывать надо ж ???
    • это бизнес
    • Чтобы ты спросил.
    • Зачем люди не катаются на "Руссо-Балте" 1908 года выпуска, а покупают всё более новые модели авто? Отож...
    • Почему придумывают новый? Его просто усовершенствуют, адаптируя под современные требования железа и программ!
    • каждый год выходит новое железо, прогресс ведь не стоит на месте.

      от латинского progressum - "движение вперёд".

      а смысл на старье сидеть?

      важно развитие, а не консерватизм.

      от латинского conservare - "сохраняю, закрепляю".

      новое - не значит плохое.

      желаю удачи!

      Источник: Corvax
    • потому что не любим старые вещи

    Вас заинтересует

  • Что лучше? Windows 7 32-bit или 64-bit?

  • Поставил оперативную память 16Г, а в свойствах пишет доступно только 3.12г. система windows 7



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no