Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зачем люди ставят максимум памяти озу и потом через 5-6 лет эта память становится минимальной?
01.01.2001

  • Зачем люди ставят на комп 64 гб оперативки или даже 32 гб не пойму? вполне и восьми хватит, или не?

  • Люди ставят ssd а зачем? у меня старый 3 года hdd и проц i7-3770 без видеокарты причем включается точно так же. мгновенно


  • Зачем люди ставят максимум памяти озу и потом через 5-6 лет эта память становится минимальной?
    А память нового стандарта уже стоит дешевле и уже это минимум на тот день
    Например на сегодняшний день это 4 гига которые ещё вчера бешенно стоили

    • Чтобы спокойно отправить комп доживать свой век в качестве печатной машинки, а не ломать голову как бы продлить жизнь и найти совместимое железо для апгрейда когда выбросить жалко.
      И с каких это 4Гб минимум на сегодня? Сегодня минимум 1Гб, 5 лет назад вдвое меньше.
    • Ну а как иначе? Прогресс.
    • что бы 5-6 лет не париться об этом .
    • А зачем ты каждый день кушаешь? все равно через 5-6 часов проголодаешься.
    • Рокстар не умеет оптимизировать игры на ПК, это консольная контора, поэтому их игры всегда будут жрать память и страдать утечкой памяти (со времён порта GTA3 на ПК) .
      Если у хбокс360 четыре ядра в проце, то и на ПК будет у них работать тоже лишь на 4-х, если там подзагрузка уровня, то на ПК давайте весь уровень в оперативку впихнём, чтоб не заморачиваться.
      Это просто ленивые избалованные программисты. Столько памяти (кроме фото-видеомонтажа) и таких ресурсов как требуют программы ни одному приложению бы не понадобилось если бы было время и желание на оптимизацию. А так зачем этим заниматься, когда у всех железо мощное? Поэтому у любого русского квеста по мультику требования к ПК как для последнего Быдлофильда.

    Вас заинтересует

  • Зачем люди ставят на комп 64 гб оперативки или даже 32 гб не пойму? вполне и восьми хватит, или не?

  • Люди ставят ssd а зачем? у меня старый 3 года hdd и проц i7-3770 без видеокарты причем включается точно так же. мгновенно



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no