Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зачем люди ставят на комп 64 гб оперативки или даже 32 гб не пойму? вполне и восьми хватит, или не?
01.01.2001


зачем люди ставят на комп 64 гб оперативки или даже 32 гб не пойму? вполне и восьми хватит, или не?

  • Ставят, но не для игр, а для работы. Играм понятно что и 4-х с головой. У меня 8 больше половины в качестве развлечений не разу не загрузил, но как запускаю виртуализацию (по работе надо) все 8 сжирает и не давится.. .
    Про сервера нет смысла говорить, на больших фирмах например сети магазинов, одна база данных гигов 60 спокойно сожрет, не говоря уже о доменах, прокси, 1с и т. д.
  • а зачем людям по 10 машин, когда ты только на одной можешь ездить?
  • геймеры
  • хватит) и 4 хватит
    у всех свои тараканы)
    пускай меряются озу
  • просто у них короткие письки
  • Некоторые и ...уями меряются что на них обижаться
  • а куда деньги потратить?
  • хз, мне свои 8gb на половину еще до сих пор не удалось загрузить.
  • Ну для начала подобные объемы оперативы нужны для северных нужд. На домашних машинках такой объем держать нет смысла. До сих пор не смог одновременно повесить все 8 гиг (собирался ещё расширять. . Но что то не вижу смысла. )

    8 вполне хватит.

    Однако,
    Виртуализация, большие базы данных, игровые сервера хостящиеся дома.

  • А зачем люди покупают грузовики, если вокруг песочницы можно на самокате ездить?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no