Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зачем люди ставят на комп 64 гб оперативки или даже 32 гб не пойму? вполне и восьми хватит, или не?
01.01.2001

  • Люди ставят ssd а зачем? у меня старый 3 года hdd и проц i7-3770 без видеокарты причем включается точно так же. мгновенно

  • Зачем люди ставят максимум памяти озу и потом через 5-6 лет эта память становится минимальной?


  • зачем люди ставят на комп 64 гб оперативки или даже 32 гб не пойму? вполне и восьми хватит, или не?

    • Ставят, но не для игр, а для работы. Играм понятно что и 4-х с головой. У меня 8 больше половины в качестве развлечений не разу не загрузил, но как запускаю виртуализацию (по работе надо) все 8 сжирает и не давится.. .
      Про сервера нет смысла говорить, на больших фирмах например сети магазинов, одна база данных гигов 60 спокойно сожрет, не говоря уже о доменах, прокси, 1с и т. д.
    • а зачем людям по 10 машин, когда ты только на одной можешь ездить?
    • геймеры
    • хватит) и 4 хватит
      у всех свои тараканы)
      пускай меряются озу
    • просто у них короткие письки
    • Некоторые и ...уями меряются что на них обижаться
    • а куда деньги потратить?
    • хз, мне свои 8gb на половину еще до сих пор не удалось загрузить.
    • Ну для начала подобные объемы оперативы нужны для северных нужд. На домашних машинках такой объем держать нет смысла. До сих пор не смог одновременно повесить все 8 гиг (собирался ещё расширять. . Но что то не вижу смысла. )

      8 вполне хватит.

      Однако,
      Виртуализация, большие базы данных, игровые сервера хостящиеся дома.

    • А зачем люди покупают грузовики, если вокруг песочницы можно на самокате ездить?

    Вас заинтересует

  • Люди ставят ssd а зачем? у меня старый 3 года hdd и проц i7-3770 без видеокарты причем включается точно так же. мгновенно

  • Зачем люди ставят максимум памяти озу и потом через 5-6 лет эта память становится минимальной?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no