Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зачем на новых дорогих процессорах подежка x86 ведь это же усторела эго надо клонировать
01.01.2001


Зачем на новых дорогих процессорах подежка x86 ведь это же усторела эго надо клонировать

  • x86 - своего рода стандарт, причем международный. Если ты хочешь разрабатывать автомобиль, то будь добр сделать так, чтобы он заправлялся газом, бензином, соляркой, ну или киросином на худой конец. Автомобиль, который будет работать на самогоне бабы Нюры, которая живет в селе Залупки Мухосранской области врядли будет пользоваться спросом среди потребителей.
  • Все зависит от оперативной памяти, а не от процессора. Может быть такое, что сборщик дол*аеб и поставит 3 гб памяти на современный комп
  • Нас ещё миллионы у кого проги x86 )
  • для поддержки программ на 32 битной архитектуре
  • Еще много софта х32. Пусть пока будет - не мешает.
  • Потому что 64-разрядных версий программ еще очень мало. Если убрать эту поддержку то старый приложения к примеру от Виндоус ХР работать не будут
  • учись разговаривать
  • Удали все 32-битные программы со своего компа. Вопрос отпадёт.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no