Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зачем нужен график функции? Вопрос недвусмысленный, мне просто стало интересно где его используют
01.01.2001


Зачем нужен график функции? Вопрос недвусмысленный, мне просто стало интересно где его используют.

  • На канале РБК показывают график курса акций )
  • Визуальное отображение какого-то процесса. Например, ритм сердца.
  • графики функций используют чтобы установить зависимость изменения одной величины от другой. активно применяются в экономике, при изготовлении приборов,...
  • Функциональные зависимости полегче воспринимаются в графической форме: всё-таки мы на зрительное восприятие в основном природой ориентированы. Мне нравится выполнять по графикам вычисления: как ювелиру приходится частенько заниматься пробирным анализом и считать, например, длину проволоки, ее диаметр и размер звеньев цепей для изготовления цепочек с заданными заказчиком параметрами - все это с достаточной для меня точностью очень легко делать по заранее построенным графикам. Буквально пара минут, нужных на включение компьютера. А на бумажке и того быстрее. Если не потерялась, конечно бумажка.. . Половина, если не больше, результатов анализов в аналитической химии вычисляется по калибровочным кривым, которые, в общем, тоже являются графиками функций. В химической кинетике без них просто не обойтись - да всего и не перечислишь...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no