Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зачем нужны MP3 плееры, если они встроены в каждый телефон? В чем их отличие, преимущества?
01.01.2001


Зачем нужны MP3 плееры, если они встроены в каждый телефон? В чем их отличие, преимущества?

  • Встроенные в телефон МП-3 -говно!! ! Качество звука УЖАСНОЕ, наушники ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ! Но многие просто слушают "трень-брень" ,и их это устраивает!
  • ЭТО панты. поверь все это хрень
    это просто у кого нету телефона
  • Для изобилия всякой дряни на прилавках
  • ЭТО панты. поверь все это хрень
    это просто у кого нету плеера
  • ну хотя-бы для бега и тренировок с плеером намного удобней
  • В салоне сотовых:
    -- А чем отличаются эти два телефона?
    -- Ну, тем, что этот -- MP3-плеер, а этот -- фотоаппарат.
  • У меня у самого 2 телефона ) Оба проигрывают мп3 и радио есть. НО.. . музыку я слушаю плеером. Самое главное преимущество перед телефонами, это время работы между зарядками. Мой плеер как-то отработал 3е суток ( забыл выключить) без перерыва, а ваш телефон так могёт ?! ))
  • Если музыку на телефоне слушать, то батарея быстро садится, и может случиться так, что надо позвонить срочно, а телефон сел. А с плеером и телефон не разряжен, музыку слушаешь. Каждый делает свой выбор сам.
  • телефоны с ос андроид быстрее разряжают зарядку, а в плеере намного дольше, плеер удобнее в спортзале и при беге
  • Да в общем-то и не нужны. Только в качестве еще одного разноцветного гаджета.
  • преимущество в том что не нужно носить мобильник-дебильник

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no