Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зачем сейчас бьют китов? Что в них ценного?
01.01.2001

  • Решебник по английскому языку

  • В чем разница?


  • Зачем сейчас бьют китов? Что в них ценного?

    • Кит используется полностью, отходов практически нет. Жир, мясо, печень, костяная мука.. .

      "Мясо китов в замороженном виде находит сбыт в приморских городах Дальнего Востока, а в виде жестяночных консервов попадает и в наши гастрономические магазины. Из китового жира вместо прежней ворвани получают теперь глицерин, стеариновые свечи и вполне доброкачественные пищевые продукты — лярд и маргарин.
      Из печени получают витамин А и лечебный препарат «камполон» , позволяющий бороться со злокачественным малокровием, а из поджелудочной железы — инсулин, применяемый при лечении диабета.
      Высушенное мясо в размолотом виде даёт китовую муку, богатую белками и повышающую питательность кормов, к которым её добавляют на животноводческих и птицеводческих фермах. "
      Подробности переработки -
      http://ribovodstvo.com/books/item/f00/s00/z0000010/st026.shtml

    • кишки
    • дырочка для фонтан пускать
    • Тоже что и раньше жир и мясо.

    Вас заинтересует

  • Решебник по английскому языку

  • В чем разница?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no