Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зачем вообще тогда нужны смартфоны?
01.01.2001

  • За сколько можно продать такой планшет?

  • Подключение системного блока к телевизору


  • Зачем вообще тогда нужны смартфоны?
    У меня гелекси эс 2. Он не может открыть ни одного видео на now.ru и подобных тяжелых флеш сайтов.. . (ну видео маил вконтакте и тд воспроизводит. )
    Спрашивается если есть нетбуки полноценные на винде за 8 т. р. которые справятся с любой задачей в нете, нахрена вообще брать смартфон даже за 10 т. р. ?

    • Ссылку не видно
      Перед точками в ссылке поставьте пробел
    • У меня такой же телефон, все работает, не жалуюсь
    • Смартфоны маленькие, их можно в карман взять, а нетбук нужно в сумку ложить, и он место занимает
    • У меня Sony Xperia acro S. Встроенный софт убог, а после установки сторонних приложений воспроизводит все массовые аудио (FLAC, DTS) и видеоформаты (и рипы в 1080р) при этом выводит на телевизор через HDMI или на смарт-тв через вайфай.
      Фиг знает зачем.. .
      Ещё и под водой можно фотографировать...
    • На вкус и цвет - все фломастеры разные.. .
      Для мобильного интернета мне и смарта хватает, а кино смотреть - есть телек и комп.
    • Всё просто - попробуй нетбук с собой в кармане потаскай
    • ну ты же с нетбуком не походишь в кармане. А то что не показывает видео, это у тебя что то с самим телефоном. То есть с его системой что то не так...

    Вас заинтересует

  • За сколько можно продать такой планшет?

  • Подключение системного блока к телевизору



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no