Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зачем выпускают жёсткие диски с технологией advanced format, когда стандартные диски без технологии advanced format?
01.01.2001

  • Две и более, операционных систем на диск с технологией Advanced Format?

  • Нужен ли Advanced Format жёсткому диску, или лучше искать жёсткий диск без Advanced Format?


  • Зачем выпускают жёсткие диски с технологией advanced format, когда стандартные диски без технологии advanced format?
    Какой жесткий диск купить на 1000-2000 GB, для использования в Windows Xp, Windows 7? Может, не нужен диск с технологией advanced format или жёсткий диск с технологией advanced format хорошо и на Windows Xp будет работать? Кто пробовал жёсткие дички с технологией advanced format на Windows Xp?

    • Технология Advanced Format – это «всего лишь» небольшое изменение в структуре разметки диска. Сам ларчик открывается просто – производители увеличивают размер сектора на диске.
    • это на совсем старых винтах не было такого, давно уже идет Advanced Format.

      Ты хоть в википедию загляни.

      Advanced Format (расширенный формат) — формат разметки области хранения данных на жестких дисках нового поколения, выполненных по технологии 4K (использование физических секторов размером 4 килобайт вместо традиционных 512 байт) , разработанный IDEMA Long Data Sector Committee.

      Переход на новый формат позволил производителю шире использовать в производстве жестких дисков нанотехнологии (уменьшение ширины дорожки до 70-80 нм) , снизить себестоимость производства и, как следствие, цену конечного продукта для потребителя, значительно повысить полезный объем области хранения данных диска, улучшить его функциональные качества (снизить время чтения/записи и доступа, понизить шумность, нагрев, износ механики диска) .

      Использование разбивки жестких дисков на 512-байтные сектора - наследие первых поколений жестких дисков, которое в современных условиях практически себя изжило. В современных компьютерах кластеры, равные одному-двум секторам (512-1024 байт) используются крайне редко (например, для файловой системы NTFS в Microsoft Windows XP рекомендуемый размер кластера, т. е. размер по умолчанию, равен 4КБ [1], поэтому в столь малых физических секторах уже давно нет практической необходимости, в то время как они были существенным сдерживающим фактором для производителя, препятствующим внедрению прогрессивных технологий уплотнения записи.

    • Не заморачивайтесь с этим advanced format. Это внутренние технические проблемы производителей. вам они на фик не нужны.
      Если нужна скорость, устанавливайте систему на SSD. Для для файлопомойки подойдёт любой винчестер.
    • Все ЖД от 2ТБ и выше с Advanced Format.

    Вас заинтересует

  • Две и более, операционных систем на диск с технологией Advanced Format?

  • Нужен ли Advanced Format жёсткому диску, или лучше искать жёсткий диск без Advanced Format?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no