Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задача, которую я не смогла решить!
01.01.2001


задача, которую я не смогла решить!
друзья, помогите решить задачу! на свадьбе 100 человек 100 тарелок. каждому мужчине приходится по 4 тарелок, каждой женщине по 2 тарелок, каждым 4 детям по 1 тарелке. Вопрос сколько мужчин, женщин и детей было на свадьба. прошу приведите пояснение. заранее спасибо!

  • Задача имеет три решения
    1) м = 6, ж = 30, д = 64
    2) м = 13, ж = 15, д = 72
    3) м = 20, ж = 0, д = 80

    Из системы уравнений
    м + ж +д = 100
    4м + 2ж + д/4 = 100
    легко установить, что 57<= д <= 80
    Т. к. число детей, вроде бы, должно делиться на 4, то остается проверить лишь числа 60,64,68,72,76,80, только три из которых дают целые решения для числа мужчин и женщин.

  • можно в яндексе эту задачу ввести. может найдёт
  • Насчет легко установить:

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no