Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задача на давление
01.01.2001


Задача на давление
Кубик плотностью 1345 кг/м3 и стороной 17 см лежит на неподвижной горизонтальной плоскости. Определите оказываемое им давление. g=10 Н/кг. В ответе укажите ед. измерения. Ответ округлите до сотых.

  • Давление на стенки влагалища прямо пропорционально квадрату "корня"
    Хе-Хе !!!
  • Масса кубика m = ρV, где V = а³ и а = 0,17 м, т. е. m = ρа³.
    Вес кубика Р = mg = gρa³. Давление р = Р/S, где S = а².
    Сократим на а² и получим р = gρа = 10*1345*0,17 = 2,29 кПа
    Скажи своему учителю, чтобы больше задачи с такими глупыми требованиями не задавал.
    1) Глупо требовать точности ответа, а задавать грубо округлённое g. Надо было g = 9,8 Н/кг.
    2) Глупо требовать точности до сотых, если не сказано, ответ должен быть в килопаскалях.
  • Площадь соприкосновения = 17*17 = 289 см2 = 0.0298 м2
    объем = 0.004913 м3
    масса = плотность*объем = 6.607985 кг
    давление = (масса*ускорение свободного падения) /площадь=примерно 2217 Па

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no