Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задача на ум
01.01.2001


Задача на ум
Лика и майа бегоют по беговой дорожке длинной 90м Лика пробегает 8 кругов а Майа 5 кругов . на сколько метров лика пробегает каждое утро больше чем Майа?

  • Да, может быть и больше, но вот вопрос : А если Майа добирается до беговой дорожки, из своего Канзас-сити, бегом? А Лика живёт на стадионе ?
    На стадионе дело такое : 8-5=3 ...3 х 90 = 270м
  • вот: 1 )90*(8-5)=270(м) Ответ: на 270 м
    2) (90*8)-(90*5)=х
    720-450=х
    х=270
    двумя способами
  • Здесь скобки не нужны, так как сначала выполняется действие умножения, а затем - вычитание.

    90 х 8 - 90 х 5 = 720 - 450 = 270 (м)
    Ответ: на 270 метров пробегает Лика каждое утро больше, чем Майа.

  • Где начинают бежать то.. вопрос не полный.. 720-450=270
  • Такого бы удешевления и на другие жизненно необходимые товары!. .
    Полностью согласен с Нервомотом: мы просто обязаны искать в задаче заковырку, если даже она не приходила автору на ум. Например: а может, Лика бегает по утрам, а Майа - где-то в полдень? Или: они пять кругов бегают бок- о бок - значит, одна по внешнему кругу, а другая - по внутреннему...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no