Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задача по электростатике физика помогите ришить
01.01.2001

  • Электрический паяльник рассчитан на напряжение 120В при токе 4А


  • задача по электростатике физика помогите ришить
    3 конденсатора емкастями 1;2;3 мкФ соединены последовательно и присоединены к источнику с разностью потенциалов 220В. Каковы заряд и напряжение на каждом конденсаторе?

    • Определим общую емкость
      1 / C = 1 / C1 + 1 / C2 + 1 / C3. (так как соединение последовательное)
      1 / C= 1 / 1 + 1 / 2 + 1 / 3=11 / 6.
      C=6 / 11=0,55мкФ. ( С=5,45*10^(-7)Ф. в системе СИ). Теперь определим общий заряд
      q=C*U.
      q=5,45*10^(-7)*220=1,2*10^(-4)Кл. Так как при последовательном соединении заряд одиннаковый на всех конденсаторах и равен общему, значит
      q=q1=q2=q3=1,2*10^(-4)Кл. По формуле напряжения
      U1=q / C1. U1=1,2*10^(-4) / 1*10^(-6)=120B.
      U2=q / C2. U2=1,2*10^(-4) / 2*10^(-6)=60,B.
      U3=q / C3. U3=1,2*10^(-4) / 3*10^(-6)=40,B.

    Вас заинтересует

  • Электрический паяльник рассчитан на напряжение 120В при токе 4А



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no