Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задача по физике №5
01.01.2001


Задача по физике №5
Тело, находящееся на поверхности Земли, бросают вертикально вверх со скоростью 9м/с. Найдите высоту, на которой потенциальная энергия тела в 2 раза превышает его кинетическую энергию. Сопротивление воздуха не учитывать.

  • начальная кинетическая энергия mv^2/2 равна полной механической энергии тела, и затем кинетическая энергия переходит в потенциальную, и на высоте h потенциальная энергия mgh составляет 2/3 полной энергии (а кинетическая = 1/3)

    таким образом
    mgh = 2/3 * m*v^2/2
    h = 2/3 * v^2/2 * 1/g = 2/3 * 9*9/20 = 2.7 метра

  • mv^2=2mgh
    h=v^2/4g
    h=81/40=2 метра
    Источник: школа
  • Пусть искомая высота ш, а начальная скорость в. Тогда по закону сохранения энергии мв2/2-П/2=П, где П - потенциальная энергия. Отсюда П=мв2/3=мжш, где ш -высота, ж - ускорение свободного падения. Тогда ш=в2/3ж=9*9/30=2,7м.
  • А сопротивление и так можно не учитывать) итак по услоию имеем что Eп=2Eк тогда если знаем что E=mgh,а E=(mv^2)/2 получаем что mgh=mv^2 сокращая массу получаем уравнение: h=v^2/g и ответ h=8.1м, можно подругому если Eплн=Eп+Eк и 2Eк=Еп то Еплн=3Eк подставляя значение полной энергии получаем что 3mv^2/2=mgh+mv^2/2 и решая это уравнение опять получаем 8.1 м, тогда максимальное расстояние должно быть 16,2 м) пожалуйста ответьте так или нет, а то я не уверен))
  • правильный ответ: 2,7 метра. Максимальная высота подъема 3,6 метра . на высоте 1,8 м кин энергия равна потенциальной а ещё на четверть высоты уменьшится кинетическая и на столько же возрастет потенциальная

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no