Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задача по физике 9 кл
01.01.2001


Задача по физике 9 кл
На горизонтальном участке дороги автомобиль, двигающийся со скоростью 36 кмч
тормозит и останавливается
пройдя тормозной путь S за время t. При коэфиценте трения K=0.4
Найти S и t

  • По закону сохранения энергии
    m*v0^2 / 2 =Fтр*S. ( Fтр=м*m*g ) подставим
    m*v0^2 / 2=м*m*g*S. сократим на m . ( v0 -начальная скорость=10м/c, м (мю) - коэффициент трения=0,4, g -ускорение свободного падения=10м/c^2, S -тормозной путь)
    v0^2 / 2=м*g*S.
    S=v0^2 / 2*м*g.
    S=100 /2*0,4*10*12,5м. Из формулы перемещения при равно замедленном движении
    S=(v+v0))*t / 2. ( v=0 -остановился) выразим время
    t = 2S / ( v+v0)
    t=2*12,5 / 10=2,5c.
  • s=vt-(at^2)/2
    a=kg
    (v^2)/2=kgs
    Источник: Лицей номер 1580 при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no