Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задача по физике из раздела “Закона сохранения момента импульса и энергия вращательного движения и работа”
01.01.2001


Задача по физике из раздела "Закона сохранения момента импульса и энергия вращательного движения и работа"
Шар и диск вкатываются с одинаковой скоростью без скольжения на наклонную плоскость ( угол не дан ) .Определить отношение максимальных высот подъема этих тел.
Дан ответ :( высота шара / высота диска )=((7/10)*v^2)/((3/4)*v^2) .
"v" - это скорость, конечно она сократится, но так дан ответ для наводки на мысль . Прошу помочь с решением .

  • "Вкатываются" - это значит, что они ещё и вращаются, Помимо того, что движутся поступательно. Значит, их полная кинетическая энергия состояит их энергии поступательного движения (понятно какой) и энергии вращательного движения, равной половине произведения момента инерции на квадрат угловой скорости. Угловая скорость однозначно связана с линейной и одинакова для обоих тел, а вот моменты инерции шара и цилиндра - разные. Поэтому и высота подъёма тоже будет разной.
    Так что напишите АККУРАТНО выражение для полной кинетической энергии с учётом вращательной компоненты, да и приравняйте её mgH. Откуда и получится высота подъём для ДАННОГО тела.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no