Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задача по математике. Помогите пожалуйста
01.01.2001


Задача по математике. Помогите пожалуйста.
Расстояние между городами А и В равно 300км. Город С находится между городами А и В . Из города А в город В выехал автомобиль, а через 1час 30 минут следом за ним со скоростью 60 км/ч выехал мотоциклист, догнал автомобиль в городе С и повернул обратно. Когда он вернулся в А, автомобиль прибыл в В. Найдите расстояние от А до С.

  • Поясню решение. А то, что-то выше не расписал. Выше это я писал АС=180 км, просто с другого аккаунта.

    Видимо скорость автомобиля постоянна, также, как и у мотоцикла.

    1. t avto BC = t moto AC (где t - время, ч)
    2. t avto AC = t moto AC + 1,5
    3. Тогда, t avto АВ = t moto AC + t moto AC + 1,5 = 2* t moto AC + 1,5
    4. Тогда, скорость автомобиля на участке АВ (V avto):
    V avto=S / t avto AB
    V avto = 300 / (2*t moto AC + 1,5)

    5. Расстояние АС одинаково для Авто и Мото, т. е. S moto AC = S avto AC
    Поскольку S = V * t, то распишем скорость авто V avto на участке АС получаем:
    60 * t moto AC = V avto *( t moto AC + 1,5), отсюда
    V avto = ( 60 * t moto AC ) / ( t moto AC + 1,5).

    6. Оттождествляем п. 4 и п. 5., т. е V avto = Vavto

    300 / (2*t moto AC + 1,5) = ( 60 * t moto AC ) / ( t moto AC + 1,5);

    Для удобства записи, время прохождения мотоциклом участка АС - t moto AC, буду записывать просто "t"

    Итак:

    300 * t + 450 = 90 * t + 120 * t^2 ( где t^2 - t в квадрате) ,

    120 * t ^ 2 - 210 * t - 450 = 0,
    получаем квадратное уравнение с одной переменной, типа ax2 + bx + c = 0

    Решаем уравнение и получаем: t 1 = -1,25; t2 = 3.
    Поскольку время величина положительная, то ответ t2 = 3 = t moto AC.

    7. Отсюда, расстояние пройденное мотоциклом на участке АС, при скорости 60 км. /ч, за время t moto AC = 3 ч. равно:

    S AC = V moto * t moto AC
    S AC = 60 * 3 = 180 км.

    8. Проверка:
    п. 3 Время авто на всём участке АВ:

    t avto AB = 2* t moto AC + 1,5 = 2 * 3 + 1,5 = 7,5 часов

    отсюда скорость автомобиля V avto=S ab / t avto AB

    V avto = 300 / 7,5 = 40 км. /ч

    Время автомобиля на участке АС, должно быть на 1,5 часа больше.

    t avto AC = S AC / V avto

    t avto AC = 180 / 40 = 4,5 часа.

    Вот и всё

  • посмотри в гдз онлайн
  • пешком быстрее
  • Эту задачу не решит даже Господь Бог
  • Расстояние АС=180 км

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no