Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задача по химии. Помогите, пожалуйста, очень прошу! Мозголомство. Алюминий и феррум
01.01.2001


Задача по химии. Помогите, пожалуйста, очень прошу! Мозголомство. Алюминий и феррум
Вычислите массу железа, добытого при взаимодействии алюминия массой 8,64 г из феррум (II, III) оксида массой 34, 8 г.

Ответ: 20,16 г.

  • Способ извлечения называется алюмотермией
    3Fe3O4 + 8Al = 4Al2O3 + 9Fe
    Количество вещества алюминия = 8,64/27 = 0,32 моль
    Количество вещества оксида железа (II, III) = 34,8/232 = 0,15 моль
    Согласно уравнению реакции должна выполняться пропорция
    Количество вещества оксида железа (II, III) / Количество вещества алюминия = 3/8 = 0,375
    В действительности имеем
    Количество вещества оксида железа (II, III) / Количество вещества алюминия = 0,15/0,32 = 0,46875, что больше, чем 0,375
    Следовательно, оксид железа (II, III) взят в избытке и расчет следует вести по алюминию
    Тогда количество вещества полученного железа = 9* Количество вещества алюминия/8 = 9*0,32/8 = 0,36 моль
    Масса полученного железа = Количество вещества полученного железа * Атомная масса железа = 0,36*56 = 20,16 г
  • Ответ правильный.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no