Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задача по химии. сколько литров О2 и воздуха необходимо для сгорания ацетилена а массой 13 г б обьемом 67.2 л
01.01.2001

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ

  • Помогите пожалуйста с химией


  • задача по химии. сколько литров О2 и воздуха необходимо для сгорания ацетилена а массой 13 г б обьемом 67.2 л

    • 13000г-- х л
      2C2H2+5O2 = 2H2O+4CO2
      52 г ----112 л
      52 г ацетилена - 112 л кислорода
      130000 г - х л
      х= 13000*112/52 = 28000 л или 28 м^3 (кислорода)
      Учитывая, что объемная доля кислорода в воздухе составляет 21%,то получим:
      28 м^3 - 21%
      у м^3 - 100%
      у = 28*100/21=140 м^3(воздуха)
      Ответ: 28000 л кислорода и 140 м^3 воздуха
    • Уравнение: 2С2H2 + 5O2-->4CO2 + 2H2O.
      13 грамм ацетилена - это 0,5 моль его, а 67,2 литра - 3 моль. Согласно уравнению, на сжигание
      0,5 моль надо 1,25 моль кислорода или 28 литров его, а воздуха в пять раз больше, то есть 140 л.
      При сжигании 3 моль, - 7,5 моль кислорода или 168 л или воздуха 168х5=840л.

    Вас заинтересует

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ

  • Помогите пожалуйста с химией



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no