Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задача С2. Математика
01.01.2001


Задача С2. Математика
В основании прямоугольной призмы ABCD(A1)(B1)(C1)(D1) лежит ромб ABCD со стороной 'корень из 21' и углом А равным 60гр. На рёбреах AB, (B1)(C1) и DC взяты соответственно точки E, F, и G так, что AE = EB, (B1)F = F(C1) и DG = 3GC. Найдите косинус угла между плоскостями EFG и ABC, если высота призмы равна 4.5

  • Вектор АЕ=q/2*(cos(a);sin(a);0); AE= ½*AB;
    EG = AD+3/4*AB =
    = q(1;0;0)+3/4q*(cos(a);sin(a);0) = q(1+3/4*cos(a);3/4*sin(a);0);
    q- сторона, а- угол;
    EF= AB+ BB1+1/2*B1C1 = q*(cos(a);sin(a);0) +q*(0;0;h/q)+q/2*(1;0;0)
    = q*(1+1/2*cos(a) ; sin(a); h/q);
    Нормаль к площадке – векторное произведение. N = [EF*EG];
    Нормальный вектор к основанию N1 = ( 0;0;1);
    cos (b) = (N*N1) /|N| ; |N| -норма N;
    (N*N1) – скалярное произведение

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no