Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задача. Самыми любимыми мультиками школьников шестого класса являются ,,Ну, погоди! ” , “Том и Джери” и “Простоквашино”. “
01.01.2001


Задача. Самыми любимыми мультиками школьников шестого класса являются ,,Ну, погоди! " , "Том и Джери" и "Простоквашино". "
Самыми любимыми мультиками школьников шестого класса являются ,,Ну, погоди! " , "Том и Джери" и "Простоквашино". " Ну, погоди" любят смотреть 25 человек, из которых 3 любят ещё и "Простоквашино" , а 4 -"Том и Джери".Мультфильм "Простоквашино" любят смотреть 15 ребят, среди которых 6 человек выбрали по два мультфильма. И только одному шестикласснику нравятся все три мультика. Сколько человек любит смотреть только мультфильм "Том и Джери" ,если в опросе участвовало 50 участников?

  • 25 исключаются (Ну погоди или не один мф)
    15 - исключаются (Простоквашино или не один мф)
    Остается 50 – 40 = 10. 4("Том и Джери") из любящих " Ну, погоди"
    не входят, так как сказано «только»

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no