Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задача
01.01.2001


задача
Саша и Петя одновременно поплыли навстречу друг другу от двух берегов пруда и через несколько минут встретились .Какое расстояние проплыл до встречи каждый из них, если расстояние между этими берегами пруда равно 300 м и один из пловцов проплыл на 120 м меньше другого?

  • Решение:
    1) (300-120):2=90 (м) -проплыл один пловец
    2) 90+120=210 (м) -проплыл второй пловец
    Ответ : 90 метров один пловец, 210 метров втрой пловец
  • Составляем уравнение: х - расстояние, которое проплыл один пловец, х-120 - расстояние, которое проплыл другой пловец.
    х + (х - 120) = 300 м аскрываем скобки, решаем уравнение:
    х + х - 120 = 300м 2х = 300 + 120 = 420 м
    х = 420 : 2 = 210 м
    Следовательно, 1-й пловец проплыл 210 м, а второй - 210 - 120 = 90м.
  • х- 1 пловец проплыл
    х+120 - 2 пловец
    х+х+120=300 проплыли вместе
    х=90

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no