Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задачи по физике!
01.01.2001


Задачи по физике!
1) Как изменится сила гравитационного взаимодействия между двумя материальными точками, если расстояние между ними увеличится в 3 раза?
а) Увеличится в 3 раза
б) Уменьшится в 9 раз
в) Уменьшится в шесть раз
г) Уменьшится в 3 раза

2) Могут ли силы 10Н и 14Н, приложенные в одной точке, дать равнодействующую 2Н?
Ответ обоснуйте.

3) Какова сила, действующая вдоль оси закрепленного стержня диаметром 0,4 см, если она вызывает в нем механическое напряжение 1.5 * 10 в 8 степени Па?

4) Тело массой 2 кг движется равномерно по горизонтальной поверхности под действием силы 4Н. Каков коэффициент трения между телом и поверхностью?

  • 1- б)
    2- Нет. Т. к. даже если направление векторов будет противоположным, минимальное значение равнодействующей сил будет - 4Н
    3- Ф=П*С=П*пи*р^2=1,5*10^8*3,14*4*10^-6=18,84*10^2=1884Н
    П-давление
    С-площадь поверхности
    р-радиус
    4- Ф=мю*Н, зна мю=Ф\Н=4\2*10=0,2.
    Н-сила реакции опоры=м*г
    мю-коэфф трения скольжения

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no