Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задачка по физике! Легкая, напишите решение !
01.01.2001


Задачка по физике! Легкая, напишите решение !
тело массой 200 г движется с ускорением, модуль которого а=4. Чему будет равен модуль равнодействующей сил, действующих на тело.

  • 2 Закон Ньютона Ф=ма
    ф=0.2*4=0.8 Ньютонов.
    Буквы замени на латинские, мне еще не разрешают
  • если легкая, что спрашиваешь решение?
  • Если считаешь, что легкая, почему не решишь сама???
  • учи физику, а не сиди в интернете!!! Мой тебе совет
  • Если принебречь силой тяжести
    тогда 0,8 н,
    если ускорение в м\с2
  • Положить муку (120 г) в большую миску, сделать углубление в центре. Добавить яйцо (1 шт.) , растительное масло (1 ст. л. ) и немного молока (150 мл) , хорошо размешать и постепенно влить оставшееся молоко (150 мл) . Накрыть и отставить.
    Очистить и нарезать яблоки (450 г) . Положить их в кастрюлю, добавить черную смородину (225 г) и воду (45 мл) . Накрыть крышкой и тушить 10 - 15 минут на маленьком огне. Добавить коричневый сахар (30 г) .
    Испечь блины как обычно. Положить начинку на каждый блинчик, свернуть. Подавать со сметаной (по желанию) , посыпав орехами или кунжутными семечками.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no