Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задам вопрос подругому…. для чего люди хотят вместо 4 Гб оперативки - 8 Гб…. какой смысл?
01.01.2001


задам вопрос подругому.... для чего люди хотят вместо 4 Гб оперативки - 8 Гб.... какой смысл?
вот у меня процессор интел 2,8 Ггц, 4 гига оперативка ДДР3 1333, материнка поддерживает до 16 гигов оперативки (это точные сведения) - стоит ли мне например поднимать память до 8 гигов? и на что это повлияет....

  • На скорость
  • Когда вы кроме игр начнёте изучать нелинейный видеомонтаж, кодирование HD 3D видео, распределённые вычисления, САПР, фотомонтаж RAW снимков высокого разрешения, разнообразных серверный софт и т. д.
    Вот тогда этот вопрос покажется вам лишним и совершенно не будет беспокоить, вы просто поставите себе минимум 16 ГБ оперативки, а может ещё и двухпроцессорную материнку прикупите.

    PS: Ни на какую скорость количество оперативки не влияет, даже частота работы планок памяти не имеет линейной зависимости и при частоте выше 1600 МГц прирост проиводительности (для приложений чувствительных к ПСП) в пределах прогрешности. А большинство софта вообще не критичны к частоте памяти и работают одинакого что с 1333 МГц, что с 2400 МГц.
    Не пишите ерунды, если не понимаете в железе. А от двух/трёх/четырёх канального доступа к памяти прирост крайне мизерный, если рассматривать современные системы.
    Смысл наращивать оперативку есть только тогда, когда используемые вами приложения в ней нуждаются и текущего объёма не хватает.

    PPS: частота вашего процессора здесь дава в виде пустых цифр, т. к. производительность НИКОГДА не измеряется в Гц, а всё решается микроархитектурой конкретной модели процессора. Для сравнения взять древний пень4 с частотой 3.2 ГГц и современный i5 с той же частотой - производительность отличается на порядок.

  • для игр, вот например современные игры до 4 гигов кушают (именно игра) , а если нехватает памяти игра вылетает с ошибкой
    например, у меня и у брата одинаковая комплектация, но я докупал оперативу до 8 гигов, а он нет и одна и таже игра у меня идет норм, а у него вылетает каждые 10 минут гдет из-за нехватки оперативы (пример из жизни взят)
  • цели и задачи машины сперва нужно определить если комп не нужен для сложных задач то 3 гигов хватит а так у меня 6 гигов стоит . только по одной причине просто планки подвернулись а так и 4 гигов хватало у меня комп не игровой и иногда балуюсь пита ва фейс ворд оф танк это всё , винда 64 битная конечно
  • Лично я поставил себе вторую планку на 4г для того, чтоб активировать двухканалку. Ибо играя в crysis 1 у меня были жесткие просадки фпс (особенно последняя карта) и загрузка памяти была почти 5 гигов. После установки двухканалки все зтало збс, и самое что интересное - уменьшилась загрузка памяти до 3х гигов=)
  • Ставь 8Гб ОЗУ, будешь играть в цацки
  • ибо своп -файл зло, поэтому и оперативы 8
    Источник: своп -файл зло
  • 8 это еще че, а вот когда люди ставят по 32 гигы оперативы я и самв шоке, чем вот можно забить 32 гига ОЗУ?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no