Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задам вопрос подругому…. для чего люди хотят вместо 4 Гб оперативки - 8 Гб…. какой смысл?
01.01.2001

  • Насчёт оперативки. Добрый вечер, какой объём оперативки взять на игровой комп, 8 или 16 гигов?

  • Купил ноут, 8 гб оперативки и видюшка 2 гб hd, но все равно игры лагают, из-за чего это может быть?


  • задам вопрос подругому.... для чего люди хотят вместо 4 Гб оперативки - 8 Гб.... какой смысл?
    вот у меня процессор интел 2,8 Ггц, 4 гига оперативка ДДР3 1333, материнка поддерживает до 16 гигов оперативки (это точные сведения) - стоит ли мне например поднимать память до 8 гигов? и на что это повлияет....

    • На скорость
    • Когда вы кроме игр начнёте изучать нелинейный видеомонтаж, кодирование HD 3D видео, распределённые вычисления, САПР, фотомонтаж RAW снимков высокого разрешения, разнообразных серверный софт и т. д.
      Вот тогда этот вопрос покажется вам лишним и совершенно не будет беспокоить, вы просто поставите себе минимум 16 ГБ оперативки, а может ещё и двухпроцессорную материнку прикупите.

      PS: Ни на какую скорость количество оперативки не влияет, даже частота работы планок памяти не имеет линейной зависимости и при частоте выше 1600 МГц прирост проиводительности (для приложений чувствительных к ПСП) в пределах прогрешности. А большинство софта вообще не критичны к частоте памяти и работают одинакого что с 1333 МГц, что с 2400 МГц.
      Не пишите ерунды, если не понимаете в железе. А от двух/трёх/четырёх канального доступа к памяти прирост крайне мизерный, если рассматривать современные системы.
      Смысл наращивать оперативку есть только тогда, когда используемые вами приложения в ней нуждаются и текущего объёма не хватает.

      PPS: частота вашего процессора здесь дава в виде пустых цифр, т. к. производительность НИКОГДА не измеряется в Гц, а всё решается микроархитектурой конкретной модели процессора. Для сравнения взять древний пень4 с частотой 3.2 ГГц и современный i5 с той же частотой - производительность отличается на порядок.

    • для игр, вот например современные игры до 4 гигов кушают (именно игра) , а если нехватает памяти игра вылетает с ошибкой
      например, у меня и у брата одинаковая комплектация, но я докупал оперативу до 8 гигов, а он нет и одна и таже игра у меня идет норм, а у него вылетает каждые 10 минут гдет из-за нехватки оперативы (пример из жизни взят)
    • цели и задачи машины сперва нужно определить если комп не нужен для сложных задач то 3 гигов хватит а так у меня 6 гигов стоит . только по одной причине просто планки подвернулись а так и 4 гигов хватало у меня комп не игровой и иногда балуюсь пита ва фейс ворд оф танк это всё , винда 64 битная конечно
    • Лично я поставил себе вторую планку на 4г для того, чтоб активировать двухканалку. Ибо играя в crysis 1 у меня были жесткие просадки фпс (особенно последняя карта) и загрузка памяти была почти 5 гигов. После установки двухканалки все зтало збс, и самое что интересное - уменьшилась загрузка памяти до 3х гигов=)
    • Ставь 8Гб ОЗУ, будешь играть в цацки
    • ибо своп -файл зло, поэтому и оперативы 8
      Источник: своп -файл зло
    • 8 это еще че, а вот когда люди ставят по 32 гигы оперативы я и самв шоке, чем вот можно забить 32 гига ОЗУ?

    Вас заинтересует

  • Насчёт оперативки. Добрый вечер, какой объём оперативки взять на игровой комп, 8 или 16 гигов?

  • Купил ноут, 8 гб оперативки и видюшка 2 гб hd, но все равно игры лагают, из-за чего это может быть?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no