Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задам заезженный вопрос
01.01.2001

  • Как подключить 6 канальную акустику к ноуту?


  • Задам заезженный вопрос.
    Имеется ноут HP DV6 Винда 7 проф. 16 месяцев. Работал как часы, игры летали. Не играл 2 месяца и сейчас все игры которые есть, страшно тормозят. Сам ноут работает шустро. Изменения за 2 месяца, это установка CorelDraw и Photoshop. (работают без тормозов) Винду почистил, на вирусы проверил, дрова поменял, сам комп почистил тоже. Что может быть? Не хочу винду переставлять. Куллер при нагрузке в играх крутится в зависимости от температуры, т. е комп не перегревается По эвересту, при тесте температура доходит до 87*С в спокойном режиме 65*С. В играх не важно какие требования стоят, температура 68-73*С.

    • замени термопасту.
      на собственном опыте: тормозили игры, зависал ноут, грелся до 85°. заменил термопасту - стало все летать, температура в тестах не выше 60°.
    • Соглашусь с Jack DJ.Не поможет-рековери через ф11
    • если дело точно не в софте, то по ходу просто пыли нажрался.
      далее - перегрев, аппаратныое снижение частот, отключение ядер и т. д.

      пылесос в помощь!

    • Про перегрев соглашусь с другими, так что попробуй поменять термопасту.. . А еще замечал что после обновлений из интернета, семера начинала тормозить.. . Поэтому сейчас отключаю автоматическое обновление!

    Вас заинтересует

  • Как подключить 6 канальную акустику к ноуту?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no