Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задания по химии
01.01.2001


Задания по химии...
Внизу даны задачи, и под ними полученные мною результаты по первой задаче, вторую, к сожалению, решить не смог. Прошу меня проверить и, если найдете ошибку, напишите, пожалуйста, правильное решение задачи. И, если не сложно, дайте решение (можно и объяснением) второй задачи
Задачи следующие:
1. Определить массу оксида фосфора (5) пошедшего на реакцию с водой, если при этом образовалось метофосфорной кислоты: а) 0.5 моль; б) 320г
2.При взаимодействии 1.3г технического карбоната магния с хлороводородной кислотой выделилось 350 кубических сантиметров СО2, собранного над водным расствором NaHCO3 и измеренного при температуре T=298K и давлении 763,76 мм рт. ст. Составить уравнение соответствующей реакции и определить процентное содержание чистого карбоната магния в техническом продукте, если давление паров над водным раствором NaHCO3, при температуре T=298K, равно 23,76 мм рт. ст.
У меня получилось: 1-а: m=81.94г
1-б: 284г

  • 1-б правильно - 2 моля оксида фосфора или 284 грамма. А 1-а неверно. 35,5 грамма. Потому что на 0,5 моль метафосфорной надо четверть моля оксида фосфора.
    А во второй задаче ответ 90,1% карбоната магния. Не смог - печально. Завязывай с химией, это не твое. Совсем не твое.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no