Психология — статьи и консультации
no no no
 

Закон Кирхгофа для цепи переменного тока
01.01.2001


Закон Кирхгофа для цепи переменного тока
Закон Кирхгофа для цепи переменного тока. Известно эдс в комплексном виде, частота, все импедансы,

я произвольно расставил направления неизвестных токов, составил систему из 3х уравнений, получил решения в виде комплексных чисел.

Для цепи постоянного тока я мог бы проверить правильность расставленных направлений токов их знаком. В случае отрицательного значения, я просто знал, что ток идет в другую сторону, нежели я предположил.

Как проверить правильность расстановки направлений в цепи переменного тока?

  • Алгебраическая сумма токов в узле равна нулю (в алгебраической форме (а+jb)). То есть берёшь со знаком плюс, те токи что подходят к узлу и со знаком минус - те что идут от узла. Должен получится нуль. Если не получился - какой-то (какие-то) имеют другое направление.
  • Внимательно смотреть схему. Если 1 ЭДС и есть ее направление, то далее по схеме можно представить направления токов в свободных ветвях, как приходящие в начало ветви с ЭДС. Если 2 и более ЭДС, расположенные в разных ветвях, то смотреть их потенциалы и направления. При этом приоритетное направление у ЭДС с бо'льшим потенциалом, а в ветви с меньшей ЭДС ток может быть и навстречу этой ЭДС даже... смотря по расчетам токов.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no