Психология — статьи и консультации
no no no
 

Закон всемирного тяготения
01.01.2001


Закон всемирного тяготения
Как формулируется закон всемирного тяготения? Какие силы обусловлены этим законом? Справедлив ли он в неинерциальных системах отсчета?

  • Формулировка закона всемирного тяготения (Ньютона) :

    Между любыми двумя материальными частицами действует сила притяжения (направленная вдоль прямой соединяющей частицы) , величина которой пропорциональна массе каждой из частиц и обратно пропорциональная квадрату расстояния между ними.

    Эту силу называют силой тяготения или гравитации. Коэффициент пропорциональности называется гравитационной постоянной и обозначается G.
    В виде формулы закон всемирного тяготения записывается так:

    F = G M1 M2 / R2,

    где М1 и М2 — массы частиц, R — расстояние между ними, G = 6,6742·10–11 м3/(с2·кг) — гравитационная постоянная.
    В векторной форме (жирный шрифт означает векторную величину) :

    F = G M1 M2 R / R3,

    где F — сила действующая на первую частицу, R — радиус-вектор второй частицы относительно первой.

    Закон формулирован для частиц (материальных точек) , то есть тел, размерами которых в условиях задачи можно пренебречь.

    Источник: жизнь
  • Не хочу пересказывать Ньютона! Ориентируйся на первоисточник, а не на пересказ баллоловителей!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no