Психология — статьи и консультации
no no no
 

Заменил материнскую плату, не хочу переставлять винду 7
01.01.2001

  • Заменят в моем системнике 1. мат. плату; 2процессор; 3 модули опер. памяти переустонавливать ” Винду” надо ?

  • Купил материнскую плату p8b75-m, как установить драйвера


  • заменил материнскую плату, не хочу переставлять винду 7
    нашел статью где описывается как с помощью ерд командера можно все сделать, но записавав образ командера не могу запустить диск выдает grub4dos и так далее, что я не так делаю, или может есть другой способ избежать переустановки винды?

    • материнка ту тне причем винда же на жеском стоит
    • не переустанавливай, драйвера только обнови и все.
    • ну так и не переставляй. драйвера, идущие с материнкой поставь и все.
    • Не переставляйте. Грузите каждый раз драйвера по частям. Правда придётся много раз перезагружать комп при каждом новом драйвере. В диспетчере устройств надо удалить почти всё перед установкой. Если не будет винда грузится (такое бывает) - загрузитесь в защитном режиме и оттуда всё удаляйте, и устанавливайте, пока не будет нормально всё грузиться. Если материнки одного поколения, тогда просто ставятся родные драйвера на неё и всё.
    • материнка связана с комплектующими посредством драйверов, а раз мать другая, то связь оборвётся и система, или видеокарта или ещё что-нибудь не будет работать стабильно, или вообще не будет работать. Дрова придётся поменять точно!! !
      я так рассудил по логике) не слушай меня))
      Источник: мозг
    • возможно будет конфликты на железе-сохрани свои нужные файлы с помощью архивации на 7 и установи все таки винду заново-а потом с помощью переноса фалов восстанови их
    • Блин, Вы для начала попробуйте с вина хотя бы загрузиться, если загрузится без проблем, то останется только драйверы установить, а если не загрузится, то тогда и лопатить винду.
    • не знаю как ответить я бы лично переустановил, хотя если запустилась то можно конечно установить все дрова заново в первую очередь на мать но стабильность работы не гарантирую . все программы и драйвера прописываются с учётом чипсета материнки и даже некоторые игры
    • я тоже ЗА переустановку-но знаю одно если чипсеты одинаковы и наборы логики то можно не переустанавливать
    • самое прикольное, что иногда даже при замене слотов САТА винда пишет, что установлена не так) У меня семерка стояла 2 года о_О но лицензия. ЗАменил я както полностью всю систему с АМД - ИНТЕЛ и что вы думаете поперло, да еще как) тут дело ваше. Но лучше переустановить я думаю...
    • А придется, если не хатите лагов. Одними дровами не отделаешься.

    Вас заинтересует

  • Заменят в моем системнике 1. мат. плату; 2процессор; 3 модули опер. памяти переустонавливать ” Винду” надо ?

  • Купил материнскую плату p8b75-m, как установить драйвера



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no