Психология — статьи и консультации
no no no
 

запах форели без головы
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • я про то, как приятно снова ощущать запахи всего. когда болела даже не заикалась о том что бы вообще дышать носом, не то что запахи слышать. носите шапки и кутайтесь в шарфы, надевайте теплые носки!
    сегодня из пакета пахло рыбой на весь коридор

    этой рыбой "без головы"

    вот краткая инструкция к распаковыванию

    1. оцените степень благовония

    2. аккуратно ножницами подстригите ногти

    3. в случае экстренной разгерметизации упаковки, зажмите нос зажимом. так же зажим после можно использовать для дыр в не герметичной отныне упаковке.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    следующий рисунок "бабушка, над которой завис нимб" посвящен бабушкам, которые держат нас и нашу страну за ручки своих авосек.

    это бабушка в беретке, с авоськой, правда больше здесь похожей на ридикюль.

    ________________________________
    больше ничего из этих половины шестого утра.

    П.С. Если кто заболел, есть рецепт :

    купить имбирь (в отделе овощей и фруктов в супермаркете любом), сушеный его корень.
    купить вкусный чай. любой.
    купить мед.
    купить лимонОВ

    почистить ножиком кусочек ( размером с фалангу большого пальца руки) имбиря и бросить в кружку, туда налить кипятка.
    пока режете лимон (два кружочка пополам), там в кружке все настоится.
    теперь лимон в кружку.
    затем пакетик чая. я купила чай с шиповником. но можно любой.
    и в конце ложку или две меда. но надо что бы кипяток чуть остыл, иначе все витамины медовые сварятся.
    вытащить пакетик и выбросить в ведро, повторно лучше уже никому его не заваривать. и ложку тоже лучше вытащить из кружки.
    дальше пить.
    только пить, не забывать про кружку, а то остынет.
    потом все,что останется на дне кружки выбросить в ведро, не надо есть, не вкусно.

    и так кружек 5, а то и больше, сколько влезет.

    я так вылечилась. и уже испробовала на товарище-однокурснике, он тоже вроде здоров. за один вечер несколько кружек выпил, пока к зачету по изо готовились.
    зачет сдали.

    жаль, не принято благодарить "собак" с золотыми носами, что на "площади революции".
    изобрести что ли способ благодарности. хотя все равно японцы все на сувениры растаскают. бесполезно.

    слышу шорох тапочек, идут смотреть чего не сплю

    С Ув. ашаД авокиньлеМ

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no