Психология — статьи и консультации
no no no
 

Запанная с одного конца трубка длинной 25 см погружена открытым концом в ртуть на 1/3 ее длины так, что уровень ртути в
01.01.2001


запанная с одного конца трубка длинной 25 см погружена открытым концом в ртуть на 1/3 ее длины так, что уровень ртути в
запаянная с одного конца трубка длинной 25 см погружена открытым концом в ртуть на 1/3 ее длины так, что уровень ртути в трубке совпадает с уровнем ртути в сосуде. до какой температуры надо нагреть воздух в трубке, что бы из нее вышла вся ртуть?
атмосферное давление равно 760 мм рт ст. , начальная температура воздуха 27 градусов цельсея. изменением уровня ртути в сосуде пренебречь

  • Н0= 760мм= 0,76м. Длину трубы обозначим через h: h= 25см= 0,25м; долю погружения - через к: к= 1/3. Для давления р, создаваемого в трубе после нагрева, можем написать р= р0+ сgkh (1), где р0= сgН0- атмосферное давление, с- плотность ртути. Напишем уравнение Менделеева - Клапейрона для начального и конечного состояний: р0V0= NRТ0 и рV= NRТ. Отсюда Т= pV/ (p0V0) T0= ph/(p0(1-k)h) T0= pT0/ (p0(1-k)) (2). Из (1) получаем: p/p0= 1+ cgkh/cgH0= 1+ kh/H0. Учитывая последнее выражение в (2), имеем окончательно: T= (1+ kh/H0)T0/ (1-k) (3). Подставляя численные значения, для Т находим 499,34К, что в Цельсиях примерно равно 227 градусам.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no