Психология — статьи и консультации
no no no
 

Защита от астероидов
01.01.2001

  • Каким образом употребление в пищу генно-модифицированных животных может привести к изменению генного аппарата человека?

  • Как узнать сторону квадрата описанной окружности. как узнать сторону квадрата описанной окружности


  • Защита от астероидов
    Здравствуйте! Интересно, а реально ли разместить в Космосе на удалённой орбите, за орбитой Луны, сеть малых передатчиков, рамером с небольшой мяч и работающих от солнечной энергии, сигнал которых распространяясь в космическом пространстве, на определённой частоте отражался бы от различных объектов, в том числе и от астероидов, а затем отражённый сигнал возвращался бы на орбитальную станцию слежения, типа РЛС, где обрабатывался и усиленный передовался на Землю в командный центр, что могло бы позволить увеличить дальность действия таких передатчиков, по сравнению с наземными аналогами во многие разы, т. к. энергия сигнала не тратилась бы на преодоление атмосферы?
    И ещё, можно ли использовать центробежную пушку вво взаимосвязи с этими передатчиками? , допустим, что мы имеем длину окружности этого механизма в сто метров, тогда при его скорости вращения, скажем в тридцать тысяч оборотов в минуту, мы получили бы скорость снарядов в пятьдесят километров в секунду, а если размеры этих снарядов небольшие, то за один "выстрел", можно было бы отправлять к астероиду огромное количество таких предметов, которые на огромной скорости сообщали бы ему импульс на изменение траектории, а может быть и превращали бы его в пыль? Для сохранения ориентации данного механизма можно было бы отправлять такие снаряды в противоположные стороны, с диаметральнопротивоположных точек окружности, а для наведения на астероиды можно ли использовать перемещающуюся относительно волчка башню, чтобы вращение механизма не препятствовало бы наведению на цель?

    • Радиоволны некоторых частот свободно проходят сквозь атмосферу. Радиотелескопам атмосфера не мешает. А мощность земных передатчиков несравнима с мощностью солнечных батарей "мячиков" или любой космической станции. Чернобыльская АЭС была построена, чтобы питать электроэнергией один из радиопередатчиков - "Чернобыль-2".
      А центрифугу центробежной пушки - "пращи Давида", как я ее сразу же назвал бы в духе научной фантастики, особенно Артура Кларка, к сожалению, разорвет раньше, чем снаряд достигнет нужной скорости.

      P.S. Снимки антенны Чернобыля-2

    • Это всё, конечно, здорово.
      Рой маломощных передатчиков вокруг планеты, с дальностью действия несколько метров, тысячи запусков в год - прибыль в бюджет.
      Только вот какой материал выдержит перегрузки 16 млн g при таком вращении "космической пращи"?
    • А ЗАЧЕМ такая сеть локаторов, если астероиды и так практически ВСЕ известны

    Вас заинтересует

  • Каким образом употребление в пищу генно-модифицированных животных может привести к изменению генного аппарата человека?

  • Как узнать сторону квадрата описанной окружности. как узнать сторону квадрата описанной окружности



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no