Психология — статьи и консультации
no no no
 

Завадской Евгении Владимировне 19.04.2012
26.04.2012

  • Безымянный 281312

  • Третья запись


  • Завадской Евгении Владимировне - к 10-летию завершению жизненного пути и 25-летию завершения работы в Институте Сурикова

    Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова
    Мемориальный комплекс памяти протоиерея Александра Меня в Сергиевом Посаде
    Центральный ордена «Дружбы Народов» дом работников искусств
    Храм святых бессребреников Космы и Дамиана в Шубине
    Институт восточных культур и античности РГГУ
    Институт стран Азии и Африки МГУ
    Институт востоковедения РАН
    Клуб «АРТ`ЭРИА»

    19 апреля 2012 года (четверг) в 18:00

    «ВОСТОК — ЗАПАД»

    ЗАВАДСКОЙ ЕВГЕНИИ ВЛАДИМИРОВНЕ
    ПРОФЕССОРУ, ДОКТОРУ НАУК
    (1930 — 2002)

    востоковеду, переводчику, философу, культурологу, правозащитнику, искусствоведу, педагогу, другу

    к 10-летию завершения жизненного пути
    к 25-летию завершения работы в МГАХИ имени В.И. Сурикова

    ВЫСТАВКА: Лидия ТИМОШЕНКО, Лазарь ГАДАЕВ, Наталья НЕСТЕРОВА, Сергей АЛФЁРОВ, Георгий ЩЕТИНИН, Феликс БУХ, Аарон БУХ, Нина КИБРИК, Анна ЗАМУЛА, Владимир РАТНЕР, Ашот КИРАКОСЯН, Илья КОМОВ, Инна ЭНТИНА, Александр ЭЛМАР (ИВАНОВ), Артём КИРАКОСОВ и другие…

    ВОСПОМИНАНИЯ: Лев КОНЦЕВИЧ, Елена ГЕНИАТУЛИНА, Илья СМИРНОВ, Юрий ЧУДО­ДЕЕВ, Олег НЕПОМНИН, Вера БЕЛОЗЁРОВА, Леонид ВАСИЛЬЕВ, Нина КИБРИК, Ашот КИРАКО­СЯН, Александр ЭЛМАР (ИВАНОВ), Владимир ЕРОХИН, Пётр СТАРЧИК, Илья КОМОВ, Констан­тин ГАДАЕВ, Алла ЧЕРНОВА, Константин ТЕРТИЦКИЙ, МИРА ХО ЧУН ХВА, Артём КИРАКОСОВ и другие…

    МУЗЫКА: Пётр СТАРЧИК и Владимир ЕРОХИН: «Из РУССКОЙ ПОЭЗИИ», группа «ART`TERRA»: ЭТНИКА, Jam: «ВОСТОК И ЗАПАД» и другие…

    Адрес: Москва, метро «Марксистская», Товарищеский переулок, дом 30, «Актовый зал» (2-ый этаж, ауди­тория №213); телефон: 8 495 912 40 23

    вход свободный

    организация выставки и ведение и вечера: Артём КИРАКОСОВ: 8 926 210 43 54

  • Безымянный 281312

  • Третья запись



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no