Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зависает компьютер намертво!! ! Купил 2 дня назад!! ! Помогите!!!
01.01.2001

  • Зависает намертво компьютер

  • Зависает ноутбук намертво


  • Зависает компьютер намертво!! ! Купил 2 дня назад!! ! Помогите!!!
    Зависает компьютер намертво!! ! Помогите!! !

    У меня такая проблема:
    У меня зависает компьютер намертво, при этом экран не тухнет, остаётся в прежнем положении, мышь и клавиатура не работают, если играла музыка или было воспроизведение какого-то звука, то он не останавливается, но превращается на шум, лампочка на системном блоке при зависании начинает гореть красным цветом и не мигает. Компьютер может зависнуть когда угодно, не зависимо, что я на нём делаю. Я могу смотреть фильм, играть, качать из интернета что-либо, даже просто смотреть на рабочий стол и не включать ни одной программы, он может зависнуть. Это объясняет то, что это не перегрев, и даже я, чтобы убедится, смотрел на температуру комплектующих через программу Everest и все было вроде как в оптимальном состоянии! Зависание происходит не по времени, а произвольно! Я менял HDD, RAM, сбрасывал настройки BIOS в умолчание, ничего не помогло. Я регулярно чищу компьютер от пыли внутри. Я переустанавливал много разных систем и не только XP, но и Vista разных Service Pack’ов, все равно рано или поздно зависает. Спасает только кнопка Reset на системном блоке и то только до следующего зависания после перезагрузки.
    Пожалуйста, помогите, кто, чем может!!!

    • хана hdd
    • если комп новый отнеси в магазин
    • - Купил 2 дня назад!! !
      Я регулярно чищу компьютер от пыли внутри. Я переустанавливал много разных систем и не только XP, но и Vista разных Service Pack’ов -

      За два дня? Ну, ты - стахановец!

    • По таблицы все в порядке. Было как то у меня что то похожие давным давно - проблема решилась пере установкой какого то драйвера - не помню если често.

      Возьми скачай ДрайверПак Солютионс - она автоматом про сканит систему на новые и старые драйвера и установит те которых нет у тебя или обновит старые. Может проблема пропадет!!!

    • Скорее всего- веник, но, если пишешь что менял его.. . Шлейфы, мамка, блок питания.
      Вопрос РЕГУЛЯРНО чистить комп, если ему ДВА дня - это как????
    • Странно, купил 2 дня назад, а уже пыль чистил.
      Возможны варианты.
      Радиатор на проце не закреплён
      Жёсткий диск "сбойный". (что скорее всего)
      И всё же попробуй АККУРАТНО переустановить (передёрнуть, вытащил-вставил) оперативку, интерфейсы и разъёмы питания к HD, разъёмы от блока питания к материнке.
      Редко, но бывает "глючит" видеокарта.

    Вас заинтересует

  • Зависает намертво компьютер

  • Зависает ноутбук намертво



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no