Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зависает Ноут постоянно на минуту
01.01.2001

  • Зависает компьютер после 10 минут работы

  • Зависает комютер “очень долго думает” нагрузка на ЦП и Физическую память привешает 90%


  • Зависает Ноут постоянно на минуту
    Зависает Ноутбук на несколько минут

    Добрый день. Такая проблема, снес винду, поставил новую без каких либо проблем, после установки всех драйверов, ноут начал зависать, но не просто зависать, а зависает на определенное количество времени (чуть больше минуты) при этом, я активно могу продолжить диалог по скайпу без каких либо проблем, но не открывая чего нового, даже попытаться позвонить кому-то не смогу. Чаще всего это происходит в браузере, пишет что-то в роде "ОСТАНОВИТЬ ПЛАГИН" или "НА ЗАПРОСЫ ПЕРЕСТАЛИ ОТВЕЧАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СТРАНИЦЫ... " пытался чистить кэш и т. д с помощью программы CCLEANER, менять браузер и т. д, но бесполезно. При просмотре фильма зависает на полтора часа просматриваемого времени каждые 20-30 минут (также на более 1 минуты) . В играх такое случается крайне редко, может или вообще в них не зависать или зависнуть допустим через 40-50 минут проведенного времени в игре. Помню такое более раньше, но как-то само прошло. Проверял на вирусы много раз, использовав разные Антивирусы, как от касперского так до Аваста . Менял драйвера на видеокарты и т. д качав с офф сайтов, также бесполезно .С вентилятором всё в порядке нагрузка на ЦП и Оп. Память стабильная .
    Ноутбук новый, около 2 месяцев, с термопастой всё в порядке, с Температурой все стабильно, Вирусы проверил на всех разделах ЖД, поискал по сайту такие же воросы у многих аналогичная проблема с зависанием на 1 МИНУТУ !!!111 но внятного ответа как что-то по новой снести и т. д я не нашел! Кто знает в чем проблема буду благодарен в помощи, заранее спасибо.

    • Такая же проблема уже давно! Пробывала все вплоть до переустановки винды.
    • пиши мне, помогу

    Вас заинтересует

  • Зависает компьютер после 10 минут работы

  • Зависает комютер “очень долго думает” нагрузка на ЦП и Физическую память привешает 90%



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no