Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зависит ли FPS от мощности процессора? Подскажите кому не сложно
01.01.2001

  • Я уж не знаю, что мне делать. Подскажите, пожалуйста, какая видюха будет самая производительная из этих?

  • Посоветуйте пожайлуста, какого производителя лучше приобрести видеокарту Geforce 670??


  • Зависит ли FPS от мощности процессора? Подскажите кому не сложно
    Зависит ли FPS от мощности процессора? На данный момент у меня процессор: Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2160 @1.80 Ghz 1.80 Ghz.Видеокарта: Palit Geforce 440 128 bit. 1024 gb.Что лучше поставить? Процессор: Intel Core i5-2310 2.9GHz (TB up to 3.2GHz) 6Mb 2xDDR3-1333 HDGraphics2000 TDP-95w LGA1155 OEM или Видеокарту: PCI-E Palit GeForce GTX 650 Ti 2048MB 128bit GDDR5 DVI DSub miniHDMI.Если поменять проц и поставить на данную видеокарту, FPS повыситься? Или лучше поменять видеокарту и поставить на данный процессор ?

    • лучше новую видеокарту для такого конфига
    • проц
    • FPS повысится. Видеокарта по мощнее на много чем так которая у тебя. Но проц можно и лучше подобрать.
    • Если честно, лучше комп поменять.
    • fps от проца зависит
    • зависит конечно.
    • если менять проц то, прийдется и мать из-за сокета
      рекомендую аналог от амд:
      а8-а10 + аш ди радеон 78хх
      прощ мать и ядро обойдутся не так уж и дорого (здесь нужно сказать о цене пятого кора) , а вот озу рекомендую 1800+ мгц, т. к. у мной предложенных процов кеши третьего нет

    Вас заинтересует

  • Я уж не знаю, что мне делать. Подскажите, пожалуйста, какая видюха будет самая производительная из этих?

  • Посоветуйте пожайлуста, какого производителя лучше приобрести видеокарту Geforce 670??



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no