Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зависит ли сила магнитного поля от количества витков проволоки определенного сечения?
01.01.2001


зависит ли сила магнитного поля от количества витков проволоки определенного сечения?
зависит ли сила магнитного поля от количества витков проволоки определенного сечения? в смысле если намотать проволоку меньшего сечения не нужно ли будет увеличивать количество мотков?

  • Магнитное поле в катушке пропорционально количеству витков и силе тока в витках. Сила тока, в принципе, зависит от толщины проволоки, так как тонкая проволока имеет большее сопротивление. (И если через тонкую проволоку пропустить большой ток, она может перегореть) . Выводы: для создания "большого" магнитного поля нужно или много мотков тонкой проволоки (сила тока в мотках будет по-меньше) , или мало витков толстого провода (сила тока будет по-больше) . Слишком мало витков делать нельзя - иначе катушка перестанет быть катушкой (будет уже другой прибор с другими характеристиками) . Кроме того, надо учитывать, к какому источнику она будет подключена, иначе может возникнуть "почти короткое замыкание", и источник выйдет из строя. Если стоит задача просто создать мощное магнитное поле, то, наверное, лучше намотать очень тоненьким проводом много-много мотков.
  • Фиг его знает. Но удлинители смотанные в бухту горят как свечки.
  • От сечения поле прямо не зависит. Но если вы уменьшите сечение провода (увеличите сопротивление) , то при том же самом напряжении уменьшится ток, значит, уменьшится и поле. Чтобы его восстановить, придется увеличить число витков. Конечно, тогда сопротивление еще увеличится.. . Существует некоторый оптимум.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no