Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зависит ли вес сумки от длины ручек
01.01.2001

  • Что такое “карман” на этаже?

  • Фон. Проба пера.


  • зависит ли вес сумки от длины ручек

    • Зависит.
      При постоянной высоте руки, которая держит сумку за ручки, вес сумки тем больше чем длиннее ручки, т. е. чем сумка ниже к поверхности земли. Потому что вес тела это mg, а g зависит от высоты, чем выше тем меньше. Но разница веса в масштабах длинны ручек будет несоизмерима мала с разницей в массе и весе дополнительного количества материала более длинных ручек. Т. е. например если за счет материала сумка прибавит в весе 1%, то за счет высоты только 0,0000001% (цифра условная)
    • Безусловно. Чем длиннее ручка, тем сумка легче. И наоборот. Только не перепутайте.
    • Конечно! Ручки тоже что-то весят...
    • да
    • Конечно. Ещё зависит от цвета вашей помады. А вообще чем больше длина ручки, тем большая масса сумки, тем больший вес действует на вас
    • Без ручек не зависит! Зависит от длины ручек
    • С точки зрения закона Гука, -чем тяжелее сумка, тем длиннее становится ручка. т. е. длина ручек зависит от веса в сумке
      Костин- чего не учитываешь плотность воздуха с высотой - больше даст смеха
      Источник: http://alsak.ru/content/view/201/151/1/2
    • Это чтобы повыёживаться?
    • Вес сумки более всего зависит от длины рук

    Вас заинтересует

  • Что такое “карман” на этаже?

  • Фон. Проба пера.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no