Психология — статьи и консультации
no no no
 

Заявление генерал - полковника Л.Г. ИВАШОВА.
27.04.2012

  • Безымянный 281312

  • Фон. Проба пера.



  • президента Академии геополитических проблем,
    доктора исторических наук, генерал-полковника

    Глубоко осмыслив обращение ряда общественных объединений и
    политических партий о самовыдвижении кандидатом на выборы президента РФ 4
    марта 2012 г., я принял решение дать свое согласие на вышеуказанное
    предложение и 5 декабря 2011 г. передал соответствующее уведомление в
    ЦИК.

    При этом я руководствовался следующими соображениями:

    1. Страна действительно движется опасным курсом, не изменив
    который, Россия не только деградирует в своем историческом развитии, но
    может исчезнуть как государство и как самобытная цивилизация. Любой
    здравомыслящий человек не может не признать, что наша страна терпит
    историческое поражение. Что и показывает динамика упадка всех
    жизненно-важных сфер российского общества.

    Властвующая
    «элита» за последние 20 лет не сформировала собственного
    геополитического проекта, в котором отражено видение мироустройства ХХ1
    столетия, заявлены место и роль в нем российского государства, смысл и
    цель развития человечества. Нынешняя Россия превращена в объект иных
    геополитических проектов, обслуживает чужие интересы, что случилось
    впервые после ордынского нашествия. Нет у властно-олигархической системы
    и научно-обоснованной концепции внутреннего развития, модели будущего.
    Да и настоящего практически нет: национальные исторические традиции
    игнорируются, прежнее советское государство и общество разрушены,
    надежды народа на обновление государства не оправдались.

    На обломках СССР выстроен криминально-воровской общак. Создана страшная
    своей безысходностью ситуация для наших детей и внуков, для российской
    молодежи. Им неуютно в России, они не видят своего будущего, а славного
    прошлого, того чем живет старшее поколение, у них тоже нет: оно оболгано
    и извращено.

    Страна динамично деградирует, народ
    находится в состоянии депрессии, переходящей в отчаяние. Великие некогда
    культура, наука, образование, передовые технологии утрачиваются,
    распродаются другим государствам и транснациональным корпорациям, без
    права возвращения в Россию. Богатейшие природные ресурсы, сохранившиеся
    производства, огромный интеллектуальный потенциал, созданный в веках
    многими поколениями, фактически уже не принадлежат ни народу, ни
    государству. Поэтому, миллионы юношей и девушек стремятся покинуть
    Родину своих предков. Им не создано условий для яркого, творческого
    развития и реализации своих жизненных планов, раскрытия своего таланта.
    Российскую молодежь окружает сплошная несправедливость, жестокость,
    властный цинизм, политический и моральный разврат. И эти «качества» в
    своей полноте проявились в ходе прошедших выборов.

    2.
    Властный, кланово-племенной класс, осуществляющий управление людьми и
    политическими процессами в России, в силу своей некомпетентности,
    подверженности внешнему воздействию, безнравственности и
    бесконтрольности, не способен предложить обществу системного проекта по
    возрождению страны, формированию достойного геополитического статуса в
    системе мировых цивилизаций. Народ под властью, пораженной эпидемией
    наживы, к глубокому сожалению, все более предстает в глазах мирового
    сообщества в качестве дикарей, уничтожающих собственное великое
    достояние и переходящих добровольно на низменный уровень существования.
    Недавно были оглашены данные ООН о качестве человеческого потенциала в
    различных странах, где Россия оказывается на 66 месте (рядом с
    Камеруном), скатившись за время правления Путина-Медведева на десятки
    позиций. Таковы же печальные тенденции и во всех других сферах
    российской реальности. Кроме, пожалуй, темпов «выращивания» долларовых
    миллиардеров: здесь мы впереди планеты всей. Поэтому, доверять вновь
    власть окончательно разложившемуся, бессовестному клану воров и
    лицемеров, опускающему Отечество в бездну небытия, означает: подписывать
    себе, государству и всему обществу смертный приговор.

    3. Я
    и мои коллеги – ученые, аналитики, специалисты различных областей
    знаний, офицеры чести, вместе с тем видим огромный потенциал России.
    Это, во-первых, славное историческое наследие Отечества, освоенные
    предыдущими поколениями масштабные пространства, богатейшие в мире
    природные ресурсы, выгодное геополитическое и военно-стратегическое
    положение.

    Во-вторых, беспрецедентный опыт
    государственного и духовного единения почти двух сотен народов и
    народностей, строительства социально справедливого общества, освоения
    космоса и мирового океана, создание передовой науки, высоконравственной
    культуры, современнейших технологий.

    В-третьих, это
    человек высокого интеллекта, совести, святости, мужества и чести. Этот
    архетип сформировался в древности, выдержал испытания судьбы и времени,
    сохранил основные свои черты до нынешних времен. (К сожалению, он
    сегодня отстранен от решения судеб России). Судьбу страны вершат мелкие,
    жуликоватые, бесхребетные и безграмотные людишки. Разве это не полный
    идиотизм власти, когда на таких огромных просторах, при таком
    потенциале, у народов и поколений России, выдающихся творческих людей
    нет достойной работы, комфортной жизни, нет будущего?

    4.
    Организации, предложившие мне баллотироваться в президенты России,
    граждане, поддерживающие такую позиции - это сплав неравнодушных к
    судьбе Отечества людей, зарекомендовавших себя многолетней борьбой
    против разграбления и разрушения российской державы. Это высокий
    интеллектуальный потенциал, способный предложить обществу теорию,
    концепцию и стратегию динамичного развития страны, организовать
    практическое воплощение общенародных планов и проектов, вернуть
    подлинную власть народу. Это люди чести, совести и долга. Я им верю,
    много лет с ними в одном строю и заверяю: мы до конца будем защищать
    вверенную нам великими предками Россию.

    Мы понимаем и всю
    ответственность нашего вызова нынешним «хозяевам» Кремля. Без боя свою
    фарисейскую власть над русским и другими народами они отдавать не
    намерены. Но и честный бой это не для них. Подлость, ложь, пустые
    обещания, подставные патриоты, подачки, провокации, репрессии и прочий
    грязный набор политтехноллогий – таков арсенал их оружия. Наш арсенал
    совершенно иной: совесть, справедливость, правда, бескорыстное служение
    Отечеству, чувство ответственности и долга. Наш потенциал – люди, в
    сложнейших условиях сохраняющие высокотехнологичные производства,
    научные школы, стерегущие духовные и культурные ценности, развивающие
    реальный сектор экономики, воспитывающие и берегущие детей.

    5. В результате т.н. выборов в Госдуму сложилась потенциальная
    возможность изменить ситуацию в стране. Народ еще раз убедился в
    насильственном отстранении его от участия в судьбе страны, в праве
    своего выбора. Оппозиционные партии, если они действительно думают о
    стране, а не только о фракции в парламенте, совместно с многочисленными
    общественными объединениями, могли бы выдвинуть единого кандидата на
    будущих выборах президента РФ. Что мы предлагали ранее, и предлагаем
    сейчас. Это были бы самые свободные выборы за последние десятилетия, с
    большими шансами на народную победу.

    Мы готовы предложить
    для обсуждения научному и гражданскому сообществу, политическим партиям
    не голословные обещания, а обоснованные проекты вывода страны из
    системного кризиса, устранения внешнего управления, национальную
    идеологию, основанную на исторической традиции народов России, стратегию
    ее безопасности и ее будущего. Вместе с тем, мы ясно осознаем, что
    легких решений накопившихся проблем, не будет.

    Мы
    уверены, что можно достаточно быстро изменить в пользу национальных
    интересов внешнюю политику, создать более эффективную и открытую систему
    управления страной, принятия стратегически важных решений. После этого в
    среднесрочной перспективе будет воссоздан режим самообеспечения страны
    продовольствием, бытовыми товарами, упрощены деловые отношения
    государства и бизнеса, наведен элементарный порядок в стране, созданы
    условия для плодотворной деятельности и самореализация всех категорий
    граждан. Сложнее будет возрождать и развивать утраченные технологии,
    современное промышленное и сельскохозяйственное производство, науку,
    культуру и образование. Но, к счастью, сохранились
    профессионалы-подвижники, растет талантливая молодежь, а значит, есть
    уверенность в решении и этих задач. Если мы будем действовать все вместе
    в рамках единого стратегического проекта.

    Надеюсь на
    здравый смысл, ответственность, понимание нашего общего решения и
    поддержку всех совестливых людей России. Приглашаю к диалогу и
    сотрудничеству все политические и общественные силы, кому дорога наша
    любимая Родина.

    С уважением Л.Г. Ивашов,
    гражданин Великой России
    06 декабря 2011 года

  • Безымянный 281312

  • Фон. Проба пера.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no