Психология — статьи и консультации
no no no
 

Здесь должно получиться 24км\ч или 21 км\ч???
01.01.2001


Здесь должно получиться 24км\ч или 21 км\ч???

  • х км/час- собственная скорость моторной лодки.
    (х-3)км/час - скорость лодки против течения.
    (х-3)*4 км - расстояние, которое прошла лодка до встречи с плотом
    Плот за это же время проплыл 3*4 км.
    А всего вместе плот и лодка до встречи проплыли 96 км.
    Равенство (х-3)*4+3*4=96; 4х-12+12=96; 4х=96; х=96/4=24(км/час) - это собственная скорость лодки.
  • Должно получиться 21 км/ч.
  • Если я не ошибаюсь ответ 32 км/ч
  • Если предположить, что скорость плота равна скорости течения реки (что, конечно, на самом деле не так) , то за 4 часа плот проплывет 12 км. Для лодки останется расстояние до встречи ровно 96 - 12 = 84 км. Чтобы покрыть такое расстояние за 4 часа лодке придется плыть со скоростью 21 км в час. , но это по стоячей воде. С учетом этого противного течения - 21 + 3. Ведь на стоячей воде плот бы оставался на месте и лодке все равно потребовалась бы скорость 24 км в час.
    Это правильно.
    Если пофантазировать на тему скорости относительно берега, ведь скорость реки - относительно берега, а значит и скорость плота относительно берега, то скорость лодки относительно берега будет 21 км в час.
    И это правильно.
    Читаем инструкцию по эксплуатации лодки. Там стоит 24 км в час. Вопрос, по течению или против? А при какой скорости течения? Ответ - по озеру, по стоячей воде. Вот как раз эта лодка со скоростью 24 км в час и встретит плот через 4 часа. Проверено экспериментально.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no