Психология — статьи и консультации
no no no
 

Здрасте, я знаю что батарея ноутбука служит 3 года после чего выходит из строя, ее начинает хватать едва на 5 минут
01.01.2001


Здрасте, я знаю что батарея ноутбука служит 3 года после чего выходит из строя, ее начинает хватать едва на 5 минут...
Вопрос такой, как правильно пользоваться ноутбуком чтобы как то хоть на чуть чуть увеличить срок службы аккума?

  • Три года? Да вы оптимист. . Если на полтора хватит - вам крупно повезло. .

    Ответ - никак. . На батарее есть свой контроллер, вы его никак не обманете.. У него своя программа и клал он на вас..

  • Заменой толькоо лечится, причина распространенная и понятная
  • Доставать батарею если пользуюшся им от сети
  • Ноуту два с половиной года. После двух лет начала серьёзно сдавать. Сейчас держит заряд до 20 минут.
  • 2 года, почти ничего от тебя не зависит ввиду того, что современные аккумуляторы литий ионные или литий инонные полимерные. Чего не стоит так это эксплуатировать аккум в повышенных температурах.
  • По полной грузить ноутбук только от сети. Чем медленнее разряжается АКБ тем дольше она служит.
  • Желательно полностью разряжать перед зарядкой, если дома пользуешся то вообще можно батарею вытащить и просто от зарядки включать (сам так делаю)
  • у меня батарая лежит 5 лет, не давно проверял, вообще не убавилось время работы.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no