Психология — статьи и консультации
no no no
 

Здравствуйте можете помочь
01.01.2001


Здравствуйте можете помочь

При сгорании 1.76 ограниченного вещества образовалось 3.52 СО2 и 1.44 Н2О. Плотность этого вещества воздуха равна 1.52. Определите молекулярную формулу вещества.

  • это ж простая задача. смотри:

    3.52г CO2 это 3.52/44 = 0.08 моль. , значит и атомов C там 0.08 моль. масса этих атомов 0.08*12 = 0.96г

    1.44г воды это 1.44/18 = 0.08 моль. , значит атомов H там 0.16 моль. , а их масса 0.16*1 = 0.16г

    суммарная масса атомов C и H в исходном веществе 0.96+0.16 = 1.12г.
    если было 1.76г, значит все остальное - атомы O. их масса 1.76-1.11 = 0.64г, а количество 0.64/16 = 0.04 моль

    если формула вещества CxHyOz, то x : y : z = 0.08 : 0.16 : 0.04 = 2:4:1
    т. е. простейшая формула C2H4O.

    плотность по воздуху 1.52, значит молярная масса вещества 1.52*29 = 44 г/моль.
    для формулы C2H4O молярная масса 2*12+4+16 = 44 . все, простейшая формула и есть ответ.

    это либо ацетальдегид, либо оксиран.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no