Психология — статьи и консультации
no no no
 

Здравствуйте! обьясните пожалуйста, что такое предел конечных приращений! ? за ранее спасибо
01.01.2001

  • Здравствуйте! Помогите пожалуйста лузеру подобрать видеокарту к материнской плате asus a7n8x. Спасибо. Спасибо

  • Объясните как применять формулу приведения например sin2x+3п/2?


  • здравствуйте! обьясните пожалуйста, что такое предел конечных приращений! ? за ранее спасибо.

    • ну я думаю в википедии ты уже почитал - там написано про конечные приращения, а вот про предел нинаю..
    • Ну, давай, начнём разбираться. Мне тоже это интересно.
      1. Функция - это то, что базируется на аргументе и по какому-то закону меняется вместе с ним. Ну, например, у нас в ванной комнате поворот крана для воды влияет на струю вытекающей из него воды. Так ведь? Уж это-то нам всем понятно? Так вот, поворот крана - это аргумент, и ты сама "выдвигаешь этот аргумент" по своему желанию. А струя воды - функция, и она слушается твоих "аргументов". Так же ведут себя и абстрактные функции в ответ на изменение аргумента - они принимают новые значения, но в соответствии с аргументами.
      2. Начинай вертеть кран потихонечку.. . Потихонечку, я сказал! Так, чтобы он почти что не поворачивался. Т. е. "приращивай свой аргумент", но так тихо, чтобы он стремился к нулевому приращению, т. е. чтобы кран почти не двигался!
      3. Итак, твоё приращение аргумента стремится к нулю, и кран почти-почти не подвижен. Как же ведёт себя струя воды? Ты заметишь, что она как-то меняется в ответ на твои микроскопические повороты крана? Практически это не заметно. Но приращение струйки воды всё-таки есть!
      4. Допустим, что на твой поворот крана на 1 микрон, струя воды утолщается на 5 микрон. Тогда отношение этого утолщения струи ("функции") к движению крана ("аргументу") будет 5:1, т. е. пятикратное приращение функции к приращению аргумента. Всё ещё есть понимание? :)
      5. А теперь стремись "приращивать" поворот крана к нулю, т. е. почти не смещать его. Ты увидишь, что приращение функции (струи воды) тоже подошло к пределу. Это приращение почти не отличимо от нуля, хотя вроде бы и должно быть в 5 раз больше, чем твой "микроповорот" крана!
      6. Итак, твой кран почти неподвижен и струя воды почти не изменяется. Это и есть - "предел отношения приращения функции к приращению её аргумента". Учти, что мы при этом "стремимся свести приращение аргумента к нулю" ! (Т. е. кран почти не крутим. ) Да к тому же ещё и верим в то, что существует какой-то предел в отношениях между всякими этими приращениями! (Т. е. между струёй и краном. ) ;)
      Ух, всё! Лучше объяснить не могу. А ты не поленись перечитать несколько раз. Я же вот не ленюсь! :) Тебе это надо?

    Вас заинтересует

  • Здравствуйте! Помогите пожалуйста лузеру подобрать видеокарту к материнской плате asus a7n8x. Спасибо. Спасибо

  • Объясните как применять формулу приведения например sin2x+3п/2?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no