Психология — статьи и консультации
no no no
 

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста : купила модули оперативной памяти ДДР3 2 штуки по 4 гига в магазине ДНС, устана
01.01.2001

  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста : у моего процессора сокет 940,он поддерживает модули памяти ДДР3?

  • Будет работать процессор AMD Phenom II X6 1045T на оперативной памяти DDR 2 ?


  • Здравствуйте, помогите мне пожалуйста : купила модули оперативной памяти ДДР3 2 штуки по 4 гига в магазине ДНС, устана
    устанавливаю их правильно, включаю компьютер, но он не загружается и не издаёт никаких сигналов. Компьютер старый, но моя материнская плата поддерживает ДДР2 1066мгц и ДДР3 1600мгц (на ней так написано) . В сервисе мне сказали что модули работают, значит дело не в них, не могу понять в чём проблема, подскажите пожалуйста что делать, может биос обновить? я очень расстроена, плакать хочется ((((

    • Здравствуйте! У вас материнская плата ASRock N68C-S UCC и маркировку Вы прочитали верно. Данная плата поддерживает как DDR2 так и DDR3. Кроме того плата поддерживает процессоры как сокет АМ2\АМ2+, так и АМ3. Вот тут главная загвоздка. Память DDR3 на этой плате поддерживается ТОЛЬКО при установленном процессоре АМ3. Так как вы пишете, что комп старый, то и процессор у Вас наверняка под сокет АМ2 или АМ2+. Соответственно DDR3 работать не будет. Поможет только замена процессора на АМ3.
      Варианты решения проблемы, если у Вас всё-таки АМ3:
      - одновременно устанавливать DDR2 и DDR3 нельзя
      - разъём DDR2 и DDR3 отличаются. Если планка оперативки не входит в разъём до щелчка зажимов по краям, то возможно неверно выбран разъём или планка оперативки развёрнута не в ту сторону
      - неправильно настроен биос. Возможно нужно сбросить настройки
      Будут вопросы - обращайтесь на почту. Расскажу подробнее.
      P.S. не забудьте выбрать лучший на Ваш взгляд ответ ;)
    • твоя мать не поддерживает ддр3,не могут поддерживаться одновременно две разные оперативки, лучше напиши название материнки
    • Напишите модель материнской платы.
    • Скорее всего 4-х гиговые планки комп не поддерживает !
      Старая мать ни как не может поддерживать планки больше 2-х гигов !
    • Сбрось биос на заводские настройки.
    • 1 - снять старую память,
      2 - вытащить батарейку на полчаса,
      3 - позвать знатока.
      Пробовать поочереди.
    • Вытащи из компьютера старые модули памяти DDR2.
      Комп не может работать с разными типами памяти, возможно именно так в твоем случае
      Источник: pcwiki.ru
    • спецификацию на мать надо. к примеру у меня гигабайт мать. слоты под ддр2 и ддр3 есть но одновременно нельзя исползовать так в инструкци написанно

    Вас заинтересует

  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста : у моего процессора сокет 940,он поддерживает модули памяти ДДР3?

  • Будет работать процессор AMD Phenom II X6 1045T на оперативной памяти DDR 2 ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no